мая 08, 2011

С ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ

Я хочу поздравить с праздником  9 мая всех ветеранов .Для меня всегда был важен этот праздник,но спустя время,он стал особенно восприниматься,более чувственно.
Когда моя бабушка рассказывала,как они с семьей выживали во время войны,сейчас мне кажется,что это не реально пережить,но она выжила и осчастливила меня и моих близких своим присутствием,к сожалению,ее уже нет,пусть земля ей будет пухом.
То ,как мы сейчас живем,не сравнить с тем временем и те проблемы,которые у нас ,якобы есть,это не проблемы-это то,чтобы нам было не скучно жить,это то,что мы создаем сами себе,ради "развлечения",а потом бурно их решаем.
Еще тогда нас не было на свете
М. Владимов

Еще тогда нас не было на свете,
Когда гремел салют из края в край.
Солдаты, подарили вы планете
Великий Май, победный Май!

Еще тогда нас не было на свете,
Когда в военной буре огневой,
Судьбу решая будущих столетий,
Вы бой вели, священный бой!

Еще тогда нас не было на свете,
Когда с Победой вы домой пришли.
Солдаты Мая, слава вам навеки
От всей земли, от всей земли!

Благодарим, солдаты, вас
За жизнь, за детство и весну,
За тишину, за мирный дом,
За мир, в котором мы живем!


Дорогие мои,со светлым праздником Победы,здоровья Вам,здоровья и еще здоровья.,мы никогда не забудем,какой ценой  достался этот праздник для Вас ради нас.
И мы не имеем никакого права жаловаться и грустить.
Я на днях посмотрела фильм,посвященный к празднику,хочу поделиться с Вами,очень впечатляющий ,ощущаешь,как буд-то сам побывал в то время и переживаешь те чувства...хотя вряд ли можно пережить все это
 Весь фильм можно посмотреть здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий