января 06, 2011

Самостоятельное заключение договора с компанией Орифлэйм (Орифлейм, Oriflame)? Просто!



Я знаю, что на сайте Орифлэйм появилась возможность людям самостоятельно регистрироваться в компанию.

Прочитав статью коллеги из Орифлейм Маргариты Николаевой "Сколько кандидатов в бизнес вы потеряли?" , я посмотрела на эту возможность совершенно другими глазами. Действительно, сколько потенциальных партнеров теряется из-за нежелания (или страха) людей оставлять свои паспортные данные.

Именно для таких людей - это замечательная возможность. Ведь данные Вы даете на официальном сайте компании Орифлейм, а не частному лицу.

Хочу заметить, что это хорошая возможность и для тех, кто уже принял решение о сотрудничестве и хочет зарегистрироваться СЕЙЧАС И СРАЗУ. Человек не хочет терять время на то, что бы высылать свои данные, ожидать ответа и подтверждения о регистрации.

И так, просто замечательная новость! ВЫ это можете сделать САМОСТОЯТЕЛЬНО! Достаточно знать номер Спонсора (Наставника), с которым вы хотите непосредственно сотрудничать.

Если вы хотите, сотрудничать со мной, то в графе № спонсора укажите мой НОМЕР:
мой номер 795484 в Украине. Сайт компании в Украине www.oriflame.ua
мой номер 1523070 в России. Сайт компании в России www.oriflame.ru
мой номер 3019245 в Беларуси Сайт компании в Беларуси www.oriflame.by


И так, "Как же сделать регистрацию самостоятельно?"

Я подготовила для Вас визуальную инструкцию из трех простых шагов. Последовательность нажатия кнопок я выделила красным маркером.

Шаг 1. Заходите на сайт Орифлэйм в своей стране. Пример - для Украины.
Внешний вид первой страницы будет меняться, зависимо от каталога. Нажимаете кнопку "Возможности"




Шаг 2 - Нажимаете ссылку "Онлайн регистрация"


Шаг 3. Вводите свои данные. !!!Важно!!! Если вы хотите сотрудничать со мной, то в графе "Номер Спонсора" вводите мой номер. Для Украины - 795484. Для России - 1523070 Для Беларуси - 3019245(регистрацию проводит сам спонсор)
Нажимаете кнопку - "Зарегистрировать".



И - Я ВАС ПОЗДРАВЛЯЮ с регистрацией.

В течении нескольких минут Вам придет на почту подтверждение от компании Орифлэйм о регистрации с указанием вашего номера и пароля входа на страничку для Консультантов. И Вы уже имеете возможность Заказывать продукцию, Обучаться и Развивать Бизнес.

После этого мы определимся, какие возможности сотрудничества интересуют именно Вас. И от этого будет зависит дальнейшее наше взаимодействие.

Успехов Вам!
Не откладывайте свой успех на завтра! Начните действовать прямо СЕЙЧАС!

ДО скорых встреч!!!


материал взят из блога Светланы Билецкой

Комментариев нет:

Отправить комментарий