июля 31, 2012

Уникальное средство



Хочу рассказать Вам об уникальном продукте,о котором уже ходят легенды и масса историй из собственного опыта




Универсальное средство с пчелиным воском эффективно смягчает даже очень сухие участки кожи. Невидимая пленка крема надежно защищает тонкую и нежную кожу от потери влаги при неблагоприятных погодных условиях. Не содержит отдушки, поэтому им могут пользоваться и мужчины.
Увлажняет загрубевшие и обветренные участки кожи, возвращая им мягкость и гладкость. Смягчает губы, веки, кутикулу.

Как использовать:
Наносите крем тонким слоем на губы, локти, уголки глаз, пятки, кутикулу, а также на любые другие участки, требующие интенсивного смягчения и защиты.

Активные компоненты: Пчелиный воск.
Объем: 15 мл.
Этому средству уже 45 лет(сколько и компании Орифлэйм)
Сейчас компания начала баловать нас и наших покупателей,разнообразив ароматы продуктов
Ванильное,Вишневое,Карамельное,Шоколадное

Одна из последних моих услышанных историй,рассказанная коллегой - эта огромная благодарность клиентки ,которая пользовалась в течении 2-х недель на ночь,смазывая губы и область вокруг губ,она удивлена была,что морщинки вокруг губ уменьшились и когда пользовалась контуром для губ,он ложился легко и ровно.

Пользуются для смягчения пяточек(трещины),кутикулы ,локоточков,век,от трещин в уголке губ,при герпесах,при мозолях на руках у юных спортсменов,излечивает результаты простуды на губах и носу - 1-2 дня и всё проходит,
Еще одна история услышаная мной-это постепенное исчезновение пятен на теле (человек болен витилиго) при постоянном использовании

Лично мой опыт от использования этого средства : у меня сыну 8 лет и как любой ребенок,он активный.Ссадины и ушибы -это неотъемлемая часть его жизни,поэтому у него своя баночка этого средства ,он смазывает ушибы и ссадины-снимает хорошо боль,смазывает укусы камаров-снимает зуд,быстро заживляет раны.
Я сама пользуюсь при ожогах-снимает жжение и боль,неприятное ощущение и после ожога не остается  следов.Когда насморк,и часто пользуешься носовым платком,нос становиться просто неприкосаемым от боли-только смягчающее средство помогает от этого и быстро заживает.



Я была бы Благодарна своим читателям,если вы поделитесь своей историей пользования этого средства или слышали от своих знакомых,как именно помогло оно ВАМ или ИМ,поделитесь  и помогите людям,которым необходим совет в той или иной проблеме.

1 комментарий:

  1. малова валентина10 августа 2012 г. в 14:55

    Когда я предлагаю,то говорю,что гарантирую результат от герпеса до гемароя и это тоже подтверждено опытом моих клиентов.

    ОтветитьУдалить